Вопросы, с которыми потребителю следует обращаться для защиты нарушенных прав:
•нарушение кредитными организациями условий кредитного договора (одностороннее увеличение процентной ставки, взимание дополнительной комиссии за выдачу кредита/займа, увеличение размера штрафных санкций за просрочку исполнения обязательств);
•нарушение срока зачисления денежных средств на банковский счет через терминалы, банкоматы, путем перевода с карты на карту;
•безакцептное списание денежных средств с расчетного счета без письменного согласия потребителя;
•несвоевременное начисление бонусов/кешбэка по банковской карте;
•нарушение срока ответа на обращение/жалобу/заявление, направленное в финансовую организацию;
•вопросы правомерности и законности начисления процентов по кредитным договорам;
•вопросы блокировки банковских карт в одностороннем порядке;
•отказ кредитных организаций в предоставлении реструктуризации;
•необоснованный отказ в оформлении финансовых продуктов.
|